Этикет
Комфортное пребывание ваших питомцев в
нашем салоне - для нас приоритетная задача!
Мы, как и вы, очень любим ваших питомцев, и
их безопасность для нас на первом месте!
Каждое правило разработано в первую очередь
в соответствии с техникой безопасности для
ваших питомцев.
Для многих питомцев посещение салона, и так
довольно волнительное мероприятие.
И в ваших силах минимизировать стресс ваших любимцев, придерживаясь не сложных правил.
нашем салоне - для нас приоритетная задача!
Мы, как и вы, очень любим ваших питомцев, и
их безопасность для нас на первом месте!
Каждое правило разработано в первую очередь
в соответствии с техникой безопасности для
ваших питомцев.
Для многих питомцев посещение салона, и так
довольно волнительное мероприятие.
И в ваших силах минимизировать стресс ваших любимцев, придерживаясь не сложных правил.
ЗАПРЕЩЕНО заглядывать, и заходить в рабочую зону, т.к. присутствие посторонних в рабочей зоне может отвлечь питомцев/мастеров, и даже напугать неожиданным появлением.
ПОМНИТЕ
Отвлекать мастеров не безопасно, и задерживать уставших питомцев в работе, а, ведь, на их месте может быть ваш питомец.
Для вашего удобства в нашем салоне вас встречает не просто администратор, а профессиональный старший мастер со стажем, который легко поможет:
*обсудить с вами необходимые питомцу процедуры
*уточнить о всех особенностях питомца
*помочь с выбором стрижки
*проконсультировать по любым вопросам относительно ухода за вашим питомцем
*сориентировать по стоимости и времени
*уточнить о всех особенностях питомца
*помочь с выбором стрижки
*проконсультировать по любым вопросам относительно ухода за вашим питомцем
*сориентировать по стоимости и времени
*оперативно заполнить, в соответствии с вашими пожеланиями, анкету
*и в точности передать всю информацию мастеру, который в свою очередь, при всем желании, не сможет выполнить всю выше перечисленную работу администратора, в связи с отсутствием компетенции для исполнения данных задач.
*и в точности передать всю информацию мастеру, который в свою очередь, при всем желании, не сможет выполнить всю выше перечисленную работу администратора, в связи с отсутствием компетенции для исполнения данных задач.
Мы понимаем, ваше желание видеть именно того мастера, который будет работать с вашим питомцем - обусловлено искренним переживанием за любимого члена семьи
Уверяем вас - Грумерс выступает
юридическим гарантом безопасности, в отличие от частного мастера!
Каждая работа! каждого мастера! в нашем салоне проходит обязательный контроль качества, что позволяет получать услугу высокого качества вне зависимости какой мастер работал с вашим питомцем.
юридическим гарантом безопасности, в отличие от частного мастера!
Каждая работа! каждого мастера! в нашем салоне проходит обязательный контроль качества, что позволяет получать услугу высокого качества вне зависимости какой мастер работал с вашим питомцем.
Для минимализации стресса, и лёгкой социализации вашего любимца, руководствуясь основами зоопсихологии - мы НЕ рекомендуем приучать питомца к конкретному мастеру, и тем более подстраивать запись под его выходные, отпуска, форс-мажоры.
ГРУМЕРС всегда предложит наиболее удобный для вас день и время посещения, и бесплатную зону ожидания для питомца после обслуживания, пока вы спокойно занимаетесь своими делами!
В то время как питомцы приученные к одним рукам будут испытывать сильнейший стресс в присутствии посторонних мастеров и животных.
VIP - зона
Ваше спокойствие и тем более спокойствие ваших и наших любимцев для нас выше правил - если они не нарушают безопасность для питомцев.
Поэтому, если по каким-то причинам, для вас принципиально встретиться или обсудить услуги лично с мастером, который будет работать с вашим питомцем, или обслуживание у конкретного мастера, это возможно при заранее забронированной услуги.
Это отдельный от общей зоны кабинет, где ваш питомец обслуживается полностью индивидуально, (в том числе отдельная ванна), и с максимальным комфортом за счёт отсутствия отвлекающих и пугающих факторов, так как кабинет изолирован от посторонних шумов, и других параллельно обслуживающихся питомцев.
Поэтому, если по каким-то причинам, для вас принципиально встретиться или обсудить услуги лично с мастером, который будет работать с вашим питомцем, или обслуживание у конкретного мастера, это возможно при заранее забронированной услуги.
Это отдельный от общей зоны кабинет, где ваш питомец обслуживается полностью индивидуально, (в том числе отдельная ванна), и с максимальным комфортом за счёт отсутствия отвлекающих и пугающих факторов, так как кабинет изолирован от посторонних шумов, и других параллельно обслуживающихся питомцев.
ЗАПРЕЩЕНО
отпускать вашего питомца в зоне ожидания приёма, в случае нахождения других животных ожидающих приём, и тем более пытаться "познакомить" животных!
Многие питомцы волнуются при визите в салон, и могут проявить агрессию в качестве защитной реакции.
Если ваш питомец темпераментный - пожалуйста, не снимайте намордник в зоне ожидания приёма, мастера снимут его самостоятельно в рабочей зоне, установив
доверительный контакт с питомцем!
доверительный контакт с питомцем!
ЗАПРЕЩЕНО
издавать резкие, отвлекающие, пугающие, громкие звуки (например: свист и др...), разговаривать в повышенном тоне.
Ваш питомец может дернуться от неожиданности, и стрижка, вероятно, будет не совсем соответствовать заявленным желанием, или привести к травме питомца.
ЗАПРЕЩЕНО нарушать законы РФ!
Осуществлять визит в состоянии опьянении. Животные очень чувствительны к запаху алкоголя, поведение питомцев может быть непредсказуемо. Оскорблять персонал или гостей, использовать нецензурную брань, кричать, нарушать личную неприкосновенность окружающих, портить чужое имущество - буйное поведение может сильно напугать, и привести к травмам не только животных, и мастеров в работе, но в первую очередь сильный стресс получит именно ваш питомец, потому что животные наиболее остро чувствуют настроение своих хозяев. |
Если у вас есть претензии к обслуживанию это не повод наносить урон здоровью вашего любимца излишней эмоциональностью. |
Пожалуйста, для урегулирования любых вопросов используйте цивилизованные методы.
Вы вправе оставить претензию в письменной форме!
Уверяем вас, наше руководство решит вопрос в самые кратчайшие сроки.
Если наши правила не соответствуют вашим требованиям, заранее приносим наши искренние извинения, и просим выбрать другой салон где смогут вам помочь.
Очень надеемся на ваше понимание, уважительное, и ответственное отношение к другим посетителям и питомцам в работе!
А мы в свою очередь гарантируем вам самый бережный подход к вашим питомцам, и выражаем вам благодарность за доверие и ваш выбор!!
Получите консультацию
Наши специалисты расскажут Вам обо всех услугах нашего салона, как мы сможем упростить процесс ухода за Вашим питомцем и обо всех действующих акциях
Галерея работ
Контакты
Адрес: г. Хабаровск, ул. Шеронова 103
Телефон: +7 962 587 44 06
Email: groomers2018@mail.ru
Режим работы:
Приём заявок: круглосуточно
Приём заявок: круглосуточно
Работа зоосалона:
Пн-Вс -с 10:00 до 22:00
Пн-Вс -с 10:00 до 22:00